Общество |
11 апреля 2009 года |
Туристский бренд Коми придумала Ирина Панева
Как мы уже сообщали, в минувшее воскресенье в Торгово-промышленной палате РК подвели итоги первого республиканского конкурса на разработку туристского бренда Коми. Из 70 проектов лучшим признали вариант дизайнера из Сыктывкара Ирины Паневой. Кстати, об этом конкурсе, по ее признанию, Ирина узнала случайно, но сразу же решила попробовать свои силы, имея определенный опыт и профессионализм. За основу эмблемы она взяла главные символы родной республики: лес, воду, горы и медведя. На ее рисунке на фоне Уральского хребта стоит косолапый хозяин коми пармы. А триколор, струящийся с гор, напоминает о водах, спускающихся с горных вершин. Красное солнце подчеркивает продолжительность северных ночей, ели – символ чистого воздуха и лесных богатств нашего края. По словам Ирины, она надеялась на победу, но первое место все равно стало неожиданностью. Очень помогла поддержка близких людей: мамы, мужа, кстати художника по профессии, и дочки Кати. Малышка в свои пять лет уже с удовольствием рисует. Впрочем, и мама Ирины тоже художник, поэтому автор турбренда Коми с раннего детства увлекалась рисованием, затем окончила детскую художественную школу. Получив аттестат, Ира поступила на отделение дизайна Сыктывкарского училища искусств. И вот уже десять лет она работает по специальности, занимается любимым делом. Анна МУРЫГИНА. |