Общество |
18 января 2014 года |
Экстремальная поездка/ Усинцы жалуются на холод в вагонах
Общественная палата РК направила официальное письмо начальнику Северной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре С.Пастернаку в связи с сообщением одного из пассажиров об экстремальном холоде в вагоне поезда Усинск – Сыктывкар. 1 января жительница Усинска Дарья Близнюк вместе с мужем и маленькой дочкой отправились на поезде в Сыктывкар. Свидетельство того, что им пришлось пережить за время этого путешествия, она разместила в социальных сетях на странице «Онлайн-дозор», подкрепив соответствующим фото. По свидетельству Д.Близнюк, холод в вагоне, где они ехали, был таким, что пассажирам даже пришлось утеплять окна. «За пару часов пути наш вагон не только не прогрелся, но и еще сильнее «замерз». Окна покрывались морозными узорами не только снаружи, но и внутри, а дуло из них так, что даже два одеяла не спасали от холода, – сообщает Д.Близнюк. – В итоге, чтобы хоть как-то спастись от морозного воздуха, мы с мужем завесили окно нашего «купе» матрасами с верхних полок и одеялами. Другие пассажиры, проснувшиеся ближе к обеду и околевшие от холода, стали ходить к проводницам – жаловаться на холод. Проводницы безоговорочно выдавали жалобную книгу всем желающим и продолжали подкидывать уголь в котел (правда, теплее в вагоне от этого не становилось). По просьбе одной из пассажирок даже пригласили начальника поезда. Он сказал, что вряд ли чем сможет помочь, мол, «не мы такие – поезд такой» и что-то вроде «Вы, конечно, можете пожаловаться в Федеральную пассажирскую компанию, телефона которой у меня нет, но вряд ли чего-то добьетесь…». Результатом нашего «холодного путешествия» стали отит и ангина, а также непередаваемые ощущения «гордости» за качество услуг, оказываемых Российскими железными дорогами». Общественная палата Республики Коми, уже неоднократно высказывавшая свое беспокойство о качестве оказываемых железнодорожных услуг, направила официальный запрос С.Пастернаку с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, однако пока никакого ответа не последовало. Лина ПЕРОВА. |