Экономика |
4 апреля 2012 года |
Агропрому дадут преференции
В этом году по инициативе правительства республики в целях увеличения объема производства, роста продаж местных продуктов питания продолжена рекламная кампания в поддержку имиджа региональных агропредприятий в рамках проекта «Выбирай наше». Параллельно идет работа над формированием единого бренда, под которым будет продвигаться продукция местных производителей. Об этом на днях сообщил заместитель начальника управления информации Администрации Главы и Правительства РК Захар Волокитин. По его словам, проект «Выбирай наше» получил единодушное одобрение со стороны населения республики. В качестве дополнительных преференций родному АПК предлагается размещать информацию о местных агропредприятиях в электронных СМИ, печатных муниципальных и республиканских изданиях, с помощью наружной рекламы, причем по льготным тарифам. Размеры скидок будут определяться индивидуально, но составят не менее 30 процентов от стоимости рекламы. Для предприятий, в бюджетах которых нет средств на покупку рекламных площадей, власти республики предусмотрели ряд предложений. По словам З.Волокитина, в рамках общей рекламной кампании в городских и районных газетах предполагается размещать материалы о сельских тружениках, аграриях, добившихся успехов. А потом эти публикации могут быть перепечатаны в республиканской прессе. Помимо этого планируется проводить маркетинговые акции в формате дегустаций. Ключевым мероприятием в этом году станет республиканский конкурс на лучшего потребителя. – Покупатели товаров местного производства смогут участвовать в розыгрыше ценных призов, – отметил З.Волокитин. – Акция завершится суперрозыгрышем, шоу с привлечением звезд эстрады в рамках празднования Дня республики. Сейчас решаются организационные вопросы. В частности, возникают сложности с нанесением наклеек на продукцию, чтобы потребитель, купив товар, смог стать участником конкурса. В рамках проекта руководство республики намерено побудить торговые сети к конструктивному, взаимовыгодному сотрудничеству с местными производителями вплоть до решения возникающих проблем «в ручном режиме». Марина ЛЫСАКОВСКАЯ. |