Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
Экономика
4 апреля 2012 года

Агропрому дадут преференции

В этом году по инициативе правительства республики в целях увеличения объема производства, роста продаж местных продуктов питания продолжена рекламная кампания в поддержку имиджа региональных агропредприятий в рамках проекта
«Выбирай наше».

Параллельно идет работа над формированием единого бренда, под которым будет продвигаться продукция местных производителей. Об этом на днях сообщил заместитель начальника управления информации Администрации Главы и Правительства РК Захар Волокитин. По его словам, проект «Выбирай наше» получил единодушное одобрение со стороны населения республики.

В качестве дополнительных преференций родному АПК предлагается размещать информацию о местных агропредприятиях в электронных СМИ, печатных муниципальных и республиканских изданиях, с помощью наружной рекламы, причем по льготным тарифам. Размеры скидок будут определяться индивидуально, но составят не менее 30 процентов от стоимости рекламы.

Для предприятий, в бюджетах которых нет средств на покупку рекламных площадей, власти республики предусмотрели ряд предложений. По словам З.Волокитина, в рамках общей рекламной кампании в городских и районных газетах предполагается размещать материалы о сельских тружениках, аграриях, добившихся успехов. А потом эти публикации могут быть перепечатаны в республиканской прессе. Помимо этого планируется проводить маркетинговые акции в формате дегустаций.

Ключевым мероприятием в этом году станет республиканский конкурс на лучшего потребителя.

– Покупатели товаров местного производства смогут участвовать в розыгрыше ценных призов, – отметил З.Волокитин. – Акция завершится суперрозыгрышем, шоу с привлечением звезд эстрады в рамках празднования Дня республики. Сейчас решаются организационные вопросы. В частности, возникают сложности с нанесением наклеек на продукцию, чтобы потребитель, купив товар, смог стать участником конкурса.

В рамках проекта руководство республики намерено побудить торговые сети к конструктивному, взаимовыгодному сотрудничеству с местными производителями вплоть до решения возникающих проблем «в ручном режиме».

Марина ЛЫСАКОВСКАЯ.

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №62 (4699) - 4 апреля 2012 года

Через тернии к прилавку / Как пробиться на местный рынок сбыта продуктов питания?

Бюджет построят на госпрограммах

Авиаперевозчики ждут обновления аэропортов

Заменили лампы накаливания - сэкономили десятки миллионов / КЭС-Холдинг завершил реализацию одного из крупнейших энергосервисных контрактов в России

 №61 (4698) - 3 апреля 2012 года

Энергетикам укажут новые рубежи

Молочники "сняли пенки" / Производители скоропортящейся продукции состязались в мастерстве

Заявку на капремонт одобрили в Москве

Пенсии опять увеличат

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 62 (4699)
4 апреля 2012 года
среда

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»