Общество |
12 октября 2010 года |
Должников за электричество возьмет под контроль АСУ
На прошлой неделе в Сыктывкаре прошел обучающий экспресс-семинар для начальников отделений и юристов ОАО «Коми энергосбытовая компания». Семинар в биллинговой системе БА-7 был посвящен автоматизации специальных задач по планированию, учету и контролю за проведением претензионно-исковой работы с недобросовестными потребителями. Новое программное обеспечение позволит формировать значительное количество исковых заявлений. К исковому заявлению будут прикладываться документы, подтверждающие возникновение задолженности (история начислений и произведенных потребителем платежей). Кроме того, программа будет автоматически напоминать сотрудникам компании о сроках отправки должнику претензии, уведомления об ограничении, подачи искового заявления и т.д. Сегодня вся эта работа производится «вручную». Биллинговая система – это автоматизированная система учета предоставленных услуг, выставления счетов для оплаты и учета прохождения платежей, сообщила пресс-служба предприятия. В Коми энергосбытовой компании используется биллинговая система БА-7. В этой системе имеется реестр физических лиц ОАО «Коми ЭСК», информация по договорам энергоснабжения, данные о задолженностях по оплате электроэнергии и т.д. «Задолженность потребителей по республике составляет почти 350 миллионов рублей. За прошедших восемь месяцев в отношении 31241 потребителя направлены претензии, уведомления об ограничении, исковые заявления в судебные органы. Работа претензионно-искового блока в системе БА-7 существенно повысит эффективность и качество работы с должниками», – прокомментировала актуальность семинара начальник управления продаж физическим лицам ОАО «Коми энергосбытовая компания» Людмила Костромина. Анатолий ДМИТРИЕВ. |