Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
Ваш Выбор / Страница Избиркома РК
17 января 2008 года

По партийному счету

Свыше 11 миллионов рублей «стоила» региональным отделениям партий в Коми думская избирательная кампания. Такую информацию содержит официальный отчет

о поступлении и расходовании средств партийных избирательных фондов, подготовленный Избиркомом РК

для публикации в СМИ.

«В период кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ на избирательные счета региональных отделений политических партий в установленном порядке поступило более 11 миллионов 388 тысяч рублей. В основном все эти средства были внесены жертвователями – юридическими и физическими лицами. Израсходовано около 11 миллионов 38 тысяч. Региональные отделения политических партий больше всего средств потратили на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов – 6 208 674 рубля. На предвыборную агитацию в периодических печатных изданиях ими израсходовано
3 316 743 рубля. И на агитацию по телевидению и радио – 1 289 078 рублей. Было возвращено жертвователям в установленном порядке около 350 тысяч рублей», – сообщила нам заместитель председателя Избиркома РК Елена Баскакова.

Напомним, свои избирательные счета в период декабрьских думских выборов открыли четыре региональных отделения – партии «Единая Россия», ЛДПР, «Патриоты России» и «Справедливая Россия». Оговоримся сразу, что общая сумма средств, поступивших на партийные счета, была на сто тысяч рублей больше, чем указано в упоминавшейся выше графе отчета. Однако, как показала проверка, жертвователи не сумели обойтись без ошибок при их перечислении, и эти деньги (50 тысяч – от юридических лиц) партийцам пришлось вернуть отправителю.

Единороссы Коми на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов направили свыше 5 млн. 600 тыс., на предвыборную рекламу в печатных СМИ – около 2 млн. 700 тыс., теле-, радиорекламу – свыше 600 тыс. рублей. «Эсеры» из средств со своего избирательного счета израсходовали 436 тысяч – на листовки, баннеры и плакаты, на предвыборную агитацию через радио и ТВ – 310 тысяч, на публикации в печатных СМИ – около 170 тысяч рублей. Региональное отделение ЛДПР на те же цели затратило соответственно около 126 тыс., свыше 236 тыс. и 340 тыс. рублей. «Патриоты» – соответственно около 11 тыс., свыше 109 тыс. и более 72 тыс. рублей.

Михаил ДОСТАВАЛОВ.

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №7 (3681) - 17 января 2008 года

Претендентов осталось пятеро

С "отрывным" талоном

Впереди лесничий и предприниматель

Один кандидат - один фонд

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 7 (3681)
17 января 2008 года
четверг

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»