Экономика |
14 июля 2007 года |
Энергетики создают "единое окно"
Система «единого окна» представляет собой центр обслуживания, куда потребитель может обратиться с любым вопросом, касающимся энергоснабжения. По словам руководителя штаба по работе с потребителями, начальника территориального центра регионального предприятия «Севзапэнерготехнадзор» по РК Александра Михалева, несмотря на появление в республике нескольких энергетических компаний, вопросы работы с потребителем должны решаться централизованно. Придя в этот центр, потребитель должен иметь возможность решить любой вопрос, связанный с учетом и качеством электроэнергии, технологическим присоединением к сетям, получить справку о состоянии расчетов. Участники заседания отметили необходимость создания подобной структуры. Организацию единого центра обслуживания клиентов, по мнению участников штаба, возможно организовать на базе сетевой, энергосбытовой или компании, осуществляющей независимый учет электрической энергии. Окончательный вариант выбора площадки, а также вопросы организации «единого окна» будут рассмотрены на заседании штаба в сентябре, после окончательной реорганизации ОАО «Коми энергосбытовая компания». Как рассказала корреспонденту редакции руководитель отдела информации и общественных связей «Комиэнерго» Татьяна Жукова, на сайте компании (komienergo.ru) есть ссылка «Работа с потребителями», где можно получить данные о составе и деятельности регионального штаба, созданного в декабре прошлого года, задать вопрос и получить на него ответ. Анатолий ДМИТРИЕВ. |