Экономика |
2 декабря 2014 года |
За информацией о состоянии лицевого счета жители Коми обращаются редко
В управления ПФР в городах и районах Республики Коми в 2014 году за информацией о состоянии индивидуального лицевого счета обратилось 9470 жителей региона. Это лишь 2 процента от того количества граждан, которым ранее направлялись информационные письма Пенсионного фонда. Ежегодно около 550 тысяч жителей Коми получали так называемые «письма счастья». Начиная с 2013 года, Пенсионный фонд прекратил их рассылку, и теперь граждане могут получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета по своему обращению: – в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; – в управлении ПФР по месту жительства или работы. Для этого нужно написать соответствующее заявление, и гражданину будет сформирована выписка из индивидуального лицевого счета или извещение ПФР о состоянии его индивидуального лицевого счета (аналогичное информационному письму ПФР) и направлено заказным почтовым отправлением по указанному адресу. Также информацию о состоянии лицевого счета можно получить через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения. На территории Республики Коми это: ОАО «Сбербанк России», ОАО «Газпромбанк» и ОАО «Банк Уралсиб». Извещение ПФР можно получить либо на бумажном носителе через операциониста или через терминалы самообслуживания (банкоматы), либо в электронной форме через интернет-банкинг. В выписке из индивидуального лицевого счета содержатся сведения о стаже, заработной плате и страховых взносах на страховую и накопительную части трудовой пенсии с даты регистрации гражданина в системе обязательно пенсионного страхования. В извещении о состоянии индивидуального лицевого счета отражается общая сумма средств пенсионных накоплений (включая сведения о сумме дополнительных взносов, которые гражданин перечислил на накопительную часть трудовой пенсии в рамках программы, сумме софинансирования государства и сумме взноса работодателя, если он выступал третьей стороной в программе, а также средства материнского капитала, направленные его владелицами на увеличение накопительной части будущей пенсии), а также результаты инвестирования средств пенсионных накоплений. Пресс-служба Отделения Пенсионного фонда РФ по РК. |