Экономика |
11 сентября 2014 года |
Российский авторынок продолжает падение
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж новых автомобилей в России в августе 2014 года. В этом месяце продажи сократились сразу на 25,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Российский авторынок только за один месяц недосчитался около 60 тысяч автомобилей! Среди 20 главных игроков на рынке больше всего в августе потерял Ford. Продажи автомобилей этой марки только за один месяц упали на 57%, а всего с начала года на 43%. Например, если за 8 месяцев 2013 года в России было продано более 45 тысяч Ford Focus, то в этом году дилеры с трудом смогли пристроить лишь 18,6 тыс. автомобилей. Серьезное падение в августе было и у компании Daewoo (-55%). Если в июне продажи автомобилей Chevrolet сократились на 45%, то в августе уже на 50%. А всего с начала года эта компания потеряла 27% – это самое большое снижение после Ford. Продажи Citroen, Peugeot или Suzuki сократились на 52-58%. В списке неудачников августа можно также назвать Opel (-38%), Volkswagen (-34%), Mitsubishi (-31%) и Lifan (-28%). Каковы успехи у АвтоВАЗа»? Похвастаться нечем: минус 32% в августе и 18% по итогам всего года. А смог ли кто-нибудь увеличить продажи в столь сложной экономической ситуации? Оказывается, да. И это… Mercedes-Benz. Несмотря на все проблемы, спрос на автомобили этой марки продолжает расти. В августе продажи увеличились на 3%, а по итогам года «Мерс» вырос уже на 16%. Увеличились продажи и у Lexus, причем на существенные 13% (+17% по итогам года). Auto.mail.ru. |